Любишь стардолл? Давай к нам!

Любишь стардолл? Давай к нам!

суббота, 26 марта 2011 г.

Ошибка либо новый глюк стардолла!

Ну привет дорогие мои!
Я давно не заходила,сейчас вспахвотилась,хочу напомнить что мне требуются авторы,рублики все свободны) Кто заинтересован тот может написать в коменты либо написать мне лично!
А теперь к делу :
Сегодня,блуждая просторами старплазы я наткнулась на это.
Если картинка мала,то ЭТО стоит 3 сд и доступно для неСС.Что же,недавно сей костюм продавали в базаре не менее,чем за 35сд.Если он просто вам симпатичен,либо потом вы хотите продать его за большие деньги-спешите купить несколько на 40-й странице "черного"поиска.
Удачи!



Я лично очень удивилась!
От: Даша (linaaa)





2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ... конечно)
    Я не поняла что я те так написала..
    Не нравится не лезь сюда.. я тебе ттоже самое написать могу!!!

    ОтветитьУдалить