Любишь стардолл? Давай к нам!

Любишь стардолл? Давай к нам!

суббота, 5 марта 2011 г.

Бесплатная курточка

Привет всем читателем этого блога,я Даша,Админ этого блога. Кто хочет стать модератором то пишите мне,или отпишитесь в коменты,на стардолле я linaaa вот так.
А моя маленькая статья про новую курточку от RIO и она совершенно бесплатная
но только для СуперСтар)
Вы можете брать любое количество этих курток,я например прикупила 126 =))
А вдруг потом можно будет продать...
А эта куртка просто мерская , нет эту куртку можно носить спокойно,подойдёт под
любые джинсы или штанишки,а вот с юбкой не советую )
______________________________________________________________________
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!
С этого дня оно стоит 12 сд. 
Не удивляйтесь,у кого его нету тот не успел купить за 0$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий